РУКСО в пресс-рейтинге страховых компаний: что же произошло на самом деле?
01 июня 2004 г. Москва. В пресс-рейтинге страховых компаний по итогам первого квартала 2004 г., подготовленным НИИ Репутаций для газеты "Известия", РУКСО переместилась на 27 позицию. Доля в общем объеме информации о страховщиках возросла до 1,03%.
"Сам факт, что компания вошла в число первых тридцати страховых компаний, безусловно, нас обрадовал, - сказал генеральный директор РУКСО Александр Владимирович Кобец. - В этом я вижу дополнительное подтверждение того, что компания вносит свой вклад в развитие страховой культуры общества. Но, увидев в графе "Процент негативной информации" цифру 13,7%, мы все были неприятно поражены. Тем более, что никаких предпосылок к этому не было. По финансовым результатам поступление страховых премий увеличилось до 56,3 млн рублей, объем выплат - до 11,5 млн рублей. Ни спорных ситуаций, ни прецедентов за этот период не возникало, наоборот, первые три месяца года протекали спокойно. И когда стали поступать звонки от коллег-страховщиков, внимательно следящих за пресс-рейтингом, мы были не в состоянии что-либо объяснить". С этим вопросом и просьбой помочь установить причину столь неприятного события РУКСО обратилась в НИИР.
"Единственная причина - методика составления пресс-рейтинга, основанная на многопараметрической оценке сообщений прессы, - внес ясность президент НИИР Владимир Юрьевич Пахомов. - В качестве не слишком существенно негативной информации экспертом НИИР было рассмотрено сообщение о том, что РУКСО вынуждена отказаться от страхования жизни. В соответствии с методикой эксперт НИИР расценил это сообщение как несущественный отрицательный информационный сигнал по категории "Расширение деятельности", что и привело к появлению небольшой негативной составляющей в пресс-рейтинге. Учитывая же, что публикаций о РУКСО, по сравнению с лидерами страхового рынка, меньше, шесть таких оценок вылились в достаточно высокий показатель негатива. Такие же оценки получили и другие к омпании, упоминавшиеся в данном контексте. И величина "процент негатива" у них оказалась пропорциональной числу упоминаний в связи с указанной темой (и обратно пропорциональна общему числу публикаций о компании). Специалисты НИИР понимают, что ни РУКСО, ни другие компании вынужденный отказ от страхования жизни в силу изменений законодательства негативно не характеризует. Но объективно этот вынужденный отказ является сужением сферы их деятельности, что и нашло отражение в оценке аналитика. Со своей стороны подтверждаю, что никакой информации, негативно характеризующей саму компанию РУКСО, специалистами НИИР за первый квартал 2004 года выявлено не было. Общая оценка работы компании в прессе была в высшей степени позитивной".
Справка:
ЗАО "РУКСО" зарегистрировано 05.11.1993 г.
Уставный капитал - 150 млн рублей.
Лицензии №3673Д, 4470Д на 73 вида страхования
Региональная сеть: филиалы в Санкт-Петербурге, Архангельске, Волжском (Волгоградская обл.).
Дополнительная информация:
Начальник отдела рекламы РУКСО
Филиппова Нина Владимировна
т.: (095) 113-2157, 113-8136, 113-9618,
факс: (095) 310-5192
reklama@rukso.ru
Тексты пресс-релизов размещаются в рубрике "Пресс-релизы" раздела "Новости" http://www.rukso.ru